JustMedia, Екатеринбург,
29 марта 2013 г.
«Скорая помощь» по КАСКО
580 просмотров
JustMedia побывал в офисе «Кокс-Полиса» и узнал подробности работы специальной службы страховой компании.
Первый вопрос, с которым при ДТП сталкивается любой автомобилист — оформление дорожно-транспортного происшествия. Этот момент часто становится проблемой в и без того непростой ситуации. Перегруженных работой сотрудников ГИБДД иногда приходится ждать по часу и больше.
Проблемы автомобилистов на дорогах вот уже больше десяти лет решает служба аварийных комиссаров екатеринбургской страховой компании «Кокс-Полис». В следующем году уникальному подразделению исполнится 15 лет.
«Кокс-Полис» стал первой страховой компанией в городе, организовавшей собственную службу аварийных комиссаров, и до сих пор держит марку. Большинство страховщиков в городе сотрудничают с аварийными комиссарами, работающими сразу на несколько заказчиков.
—У нас своя база клиентов, и многие давно знают меня и моих коллег по имени. Если что-то случается — сразу звонят,— рассказывает начальник службы аварийных комиссаров компании «Кокс-Полис» Дмитрий Литвинов.
В то, что сотрудники общаются с клиентами без «протоколов», верится охотно. Атмосфера офиса производит впечатление спокойствия и дружелюбия. Как будто находишься в гостях у хороших знакомых. На стенах — фотографии сотрудников и клиентов, цветы, а на диване уютно устроилась мягкая игрушка-крокодил. Такая обстановка если и не заставит клиента полностью успокоиться, то уж точно не создаст нервную обстановку.
Спокойствие чувствуется и в манере общения Дмитрия. Узнав о его опыте работы в службе аварийных комиссаров, начинаю думать, что это — профессиональное.
— Я в компании с 2003 года. Работа заключается в помощи клиентам, попавшим в ДТП.
— Дмитрий, как происходит выезд на вызов?
— Нам в службу поступает звонок от клиента. Мы выясняем, что и где произошло и как застрахован клиент, выезжаем на место и помогаем в оформлении ДТП. Помимо дорожно-транспортных происшествий бывают заливы, затопления автомобилей, противоправные действия третьих лиц. Так что список причин для вызова аварийных комиссаров у наших клиентов достаточно большой.
— По каким вызовам вам чаще всего приходиться совершать выезды?
— 80% — это ДТП. Хотя бывает, что дорожно-транспортные происшествия бывает трудно отделить от других причин поломки. Иногда водитель вызывает на ДТП, а по приезду выясняется, что это были противоправные действия третьих лиц: кто-то умышленно поцарапал машину.
— Сразу уточню: сколько клиент платит за каждый такой выезд?
— Работа службы аварийных комиссаров — это бесплатная услуга. Она включается нашим клиентам в договор при оформлении КАСКО. В других компаниях, кстати, такой сервис чаще всего бывает платным.
— И как часто вам приходится выезжать на вызовы?
— При неблагоприятных погодных условиях бывает, что и по несколько раз за день.
— Неблагоприятные условия — это зима и весна?
— «Аварийная» погода бывает и зимой, и весной, и даже летом. Сезон ДТП не заканчивается практически никогда. Сложная обстановка возникает часто из-за осадков. Несколько лет назад, когда выпал первый снег, я за сутки выезжал на аварии 18 раз. Звонки от водителей поступали каждые полчаса.
— В чем преимущество обращения к аварийным комиссарам? Ведь, в конце концов, можно дождаться приезда сотрудников ГИБДД.
— Разница есть. Наша служба чаще всего приезжает быстрее, особенно в так называемый «горячий сезон». Представьте: у сотрудников ГИБДД бывают десятки вызовов. С таким потоком обращений они могут просто не справляться. Водителям приходится ждать. Сотрудники службы аварийных комиссаров помогают водителям оперативно составить схему происшествия и освободить проезжую часть.
— Как проходит оформление?
— Если участников двое и ущерб меньше 25 тысяч рублей, то мы помогаем нарисовать схему, заполнить извещение о ДТП и отправляем их в офис страховой компании. Если же ущерб превышает сумму, то мы отправляем в кабинет оформления ГИБДД. Если участник один, то мы просто фиксируем происшествие. Главная наша задача — моральная поддержка нашего клиента, задать всем участникам конструктивный порядок действий, который поможет в дальнейшем быстро получить страховое возмещение.
Долго и не спеша с Дмитрием поговорить не получилось — ему поступил звонок об очередном ДТП.
Наталья торопилась на встречу и, паркуясь, задела ограждение. В результате — царапины на авто. Повреждения небольшие, но клиентка «Кокс-Полиса» решила зафиксировать их. Ждать пришлось недолго. Дмитрий подъехал через семь минут.
После краткого осмотра автомобиля клиентка отправилась в офис «Кокс-Полиса», где оформление было закончено.
Получилось действительно оперативно, с учетом городских пробок, — через 25 минут процедура оформления ДТП была закончена.
Мария МЕХОНОШИНА, на правах рекламы
Вся пресса за 29 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|